Обновленное мобильное приложение
1 августа 2024 года пользователям стала доступна версия 2.0.0 мобильного приложения «Soliq» с полностью обновленным и принципиально новым интерфейсом.
В этой версии реализованы два новых сервиса: «Soliq» бизнес и «Рейтинг устойчивости».
«Soliq» бизнес — мобильный личный кабинет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с помощью которого пользователи могут получать информацию о финансовых операциях и других аспектах бизнеса. Для использования сервиса руководитель предприятия и главный бухгалтер регистрируются через Face ID.
- На первой странице отражается следующее:
- наименование предприятия;
- ИНН; - позиция в рейтинге устойчивости;
- статус налоговых обязательств (исполнено или неисполнено).
Следующий раздел содержит основные проблемы, вопросы и информацию, связанные с хозяйственной деятельностью предприятия. Они отображаются на основе критериев в системах показателей «администрирования плательщиков НДС» и «Махаллабай». Например: налоговые отчеты, начисленные налоги и сборы, банковские счета, ЭСФ, электронные доверенности и статус договоров. Также указывается причина приостановки банковского счета. Например, несвоевременная подача налоговых деклараций, непредоставление ответа на запрос о результатах внутреннего налогового контроля, неявка по указанному налогоплательщиком адресу...
Требования и другие уведомления, направленные в персональный кабинет, собираются в отдельном блоке. Здесь же создана возможность подать обращение в налоговый орган.
За бизнес-процессами и действиями бухгалтера одновременно с руководителем предприятия могут наблюдать учредители, деловые партнеры и другие доверенные лица. Для этого руководителю достаточно активировать режим наблюдателя.
Налогоплательщики могут установить прямой контакт с прикрепленному к нему налоговым инспектором и дать отрицательную или положительную оценку его деятельности.
«Рейтинг устойчивости» - с помощью данного сервиса пользователи могут получить информацию о показателях рейтинга устойчивости юридических лиц, которыми они владеют или с которыми они намерены вступить в договорные отношения.
В последующих версиях мобильного приложения 2.0.1, 2.0.2, 2.0.3 были устранены ошибки и доведены до сведения пользователей, препятствующие стабильной и удобной работы приложения.
17 октября 2024 года вышла новая —2.0.4версия приложения. В этой версии также представлено несколько полезных функций и улучшений для пользователей приложения, в том числе:
- Добавлена функция «Push-уведомления и новости». Теперь пользователи не пропустят ни одного важного события и новости, благодаря этой функции все пользователи могут быть в курсе изменений.
- Сервисы «Сертификат резидентства», «Формирование комиссионера» и «Данные налогоплательщика» приобрели новый дизайн.
Новая версия 2.0.5 мобильного приложения «Soliq» стала доступна пользователям 15 ноября 2024 года. В этой версии представлена новая услуга «Мой дом». Также были переработаны сервисы «Отправить сообщение», «Возврат налоговой льготы» и «Сдача в аренду».
С помощью сервиса «Мой дом» мобильного приложения «Soliq» пользователи могут отслеживать и оплачивать все коммунальные и другие услуги, а также настроить услуги «Автоплатеж» и «Уведомление».
Для этого новым пользователям необходимо пройти авторизацию Face ID.
Если граждане владеют недвижимостью, все объекты будут автоматически отражены. Они могут самостоятельно добавить еще одну квартиру или дом.
Через услугу «Мой дом» можно оплатить следующие:
- электричество;
- природный газ;
- холодная вода; - горячая вода;
- вывоз бытовых отходов;
- интернет;
- стационарная телефонная связь.
Для этого необходимо один раз ввести следующую информацию:
- номер личного счета,
- провайдер компании;
- номер стационарного телефона;
- банковская карта (если не была добавлена ранее).
Также при мониторинге состояния задолженности вы можете получать уведомления через запись «Задолженность» в главном окне раздела «Мой дом».
Информация о платежах хранится в окне «Мониторинг платежей».
Пользователям приложения стала доступна новая версия 2.0.7 мобильного приложения «“Soliq”».
В обновленной версии приложения "Soliq" созданы 2 новые услуги в разделе “Soliq biznes” для директоров (бухгалтеров) с целью оптимизации бизнес-процессов.
- Онлайн оформление акта закупки сельскохозяйственной продукции у физических лиц за наличные, для предприятий общественного питания;
- Отправка заявления на возврат НДС туроператорами и предприятиями, оказывающими гостиничные услуги.
Еще одним нововведением стала возможность добавлять совместных проживающих по квартире в разделе «Оформление аренды недвижимости» в услуге «Сдача в аренду».
2024 года количество пользователей мобильного приложения «Soliq» увеличилось на 3 565 146 человек, в результате чего общее количество пользователей мобильного приложения достигло 9 231 516 человек.
Задать вопрос налоговой службе можно через приложение или обратившись к виртуальному помощнику «Davr-On».